Квест-комната – история возникновения

Сегодня мы уже привыкли к классическим квест комнатам, и почти в каждом городе существует такой вид развлечений. Но мало кто задумывает о том, откуда же появились такие комнаты, кто их изобрел. На самом деле изобретать ничего не надо было, ведь квест комнаты стали продолжением компьютерных игр определенного жанра.

Первые компьютерные игры квест-комнаты

В 2004 года в свет вышла компьютерная игра «Crimson Room», созданная японскими разработчиками. Она представляла собой виртуальную комнату с красным интерьером, которую игрок должен был покинуть. В это ему помогали подсказки, которые скрывались в предметах интерьера. Именно таким же образом и устроены большинство современных квест-комнат.

По прошествии некоторого времени произошел выпуск новой китайской версии данный игры, в которой был зеленый интерьер. Эта игра имела название «Viridian Room», а логические задачи в ней были уже более сложными. После нее были выпущены «White Chamber», «Blue Chamber» и другие клоны данный игры, каждый из которых был не только более сложным, но и более увлекательным. Все эти игры имели схожий сюжет, в котором главному герои предстояло оказаться взаперти и нужно было отыскивать подсказки, скрываемые в предметах вокруг. Благодаря этим подсказкам он мог выйти из комнаты, в которой происходит действие. Для многих геймеров важен был не только процесс игры, но и то, что время, проведенные за подобными играми, приводило к развитию стратегического и логического мышления, а также умению решать нестандартные задачи. Игру полюбили как дети, так и взрослые.

Появление квест-комнат в реальности

Незатейливый геймплей с течением времени зародил идею воссоздания ее аналога в реальном мире. Такое нестандартное решение в сфере развлечений было воспринято с энтузиазмом. Это объясняется тем, что многим геймерам было очень интересно почувствовать себя любимым персонажами игры в реальности. Как выяснилось, нахождение в замкнутом пространстве вместе с решением головоломок и обходом препятствий является очень увлекательными времяпровождением, дарящим множество эмоций. Такая возможность сыграть роль главного героя какого-либо захватывающего сюжета пришлась по душе многим.

Однако подобные проекты поначалу реализовались не очень охотно, ведь до этого никто подобным не занимался, а следовательно было множество вопросов касательно того, как прибыльно организовать такую задумку. Запуск первых квест-комнат был осуществлен в США в 2006 году. Эти комнаты были созданы на основе произведений Агаты Кристи. С этого момента распространение квестов началось по всему континенту, а далее и во всех других странах мира. Среди стран Европы первые квест-комнаты были открыты в Венгрии. На данный момент наибольшее число квест-комнат присутствует в Китае.

Увлекательные квест-комнаты в Одессе

Мы предлагаем квест-комнаты в Одессе, которые позволят вам:

  • Увлекательно провести время с семьей или друзьями.
  • Организовать тимбилдинг и сформировать командный дух в вашей компании.
  • Интересным образом отметить день рождения или любой другой праздник.
  • Испытать множество положительных эмоций.

Наши квест-комнаты в Одессе посвящены всевозможным темам и сюжетным линиям, а также имеют широкий спектр сложности. Вы обязательно сможете выбрать подходящую комнату, которая позволит вам увлекательно провести время.

О нас

Для кого-то квест-комната – это способ весело провести время с друзьями или семьей. Для других квест-комната в Одесса – способ проверить и развить свои интеллектуальные способности.
Для третьих – возможность примерить на себя новую, необычную роль.
У каждого гостя квест-комната проявляет разные эмоции, но никого не оставляет равнодушным! До встречи, друзья! Давайте квеститься вместе!

© 2021 Все права защищены.

Разработка сайта Разработка сайта