Сегодня мы уже привыкли к классическим квест комнатам, и почти в каждом городе существует такой вид развлечений. Но мало кто задумывает о том, откуда же появились такие комнаты, кто их изобрел. На самом деле изобретать ничего не надо было, ведь квест комнаты стали продолжением компьютерных игр определенного жанра.
Первые компьютерные игры квест-комнаты
В 2004 года в свет вышла компьютерная игра «Crimson Room», созданная японскими разработчиками. Она представляла собой виртуальную комнату с красным интерьером, которую игрок должен был покинуть. В это ему помогали подсказки, которые скрывались в предметах интерьера. Именно таким же образом и устроены большинство современных квест-комнат.
По прошествии некоторого времени произошел выпуск новой китайской версии данный игры, в которой был зеленый интерьер. Эта игра имела название «Viridian Room», а логические задачи в ней были уже более сложными. После нее были выпущены «White Chamber», «Blue Chamber» и другие клоны данный игры, каждый из которых был не только более сложным, но и более увлекательным. Все эти игры имели схожий сюжет, в котором главному герои предстояло оказаться взаперти и нужно было отыскивать подсказки, скрываемые в предметах вокруг. Благодаря этим подсказкам он мог выйти из комнаты, в которой происходит действие. Для многих геймеров важен был не только процесс игры, но и то, что время, проведенные за подобными играми, приводило к развитию стратегического и логического мышления, а также умению решать нестандартные задачи. Игру полюбили как дети, так и взрослые.
Появление квест-комнат в реальности
Незатейливый геймплей с течением времени зародил идею воссоздания ее аналога в реальном мире. Такое нестандартное решение в сфере развлечений было воспринято с энтузиазмом. Это объясняется тем, что многим геймерам было очень интересно почувствовать себя любимым персонажами игры в реальности. Как выяснилось, нахождение в замкнутом пространстве вместе с решением головоломок и обходом препятствий является очень увлекательными времяпровождением, дарящим множество эмоций. Такая возможность сыграть роль главного героя какого-либо захватывающего сюжета пришлась по душе многим.
Однако подобные проекты поначалу реализовались не очень охотно, ведь до этого никто подобным не занимался, а следовательно было множество вопросов касательно того, как прибыльно организовать такую задумку. Запуск первых квест-комнат был осуществлен в США в 2006 году. Эти комнаты были созданы на основе произведений Агаты Кристи. С этого момента распространение квестов началось по всему континенту, а далее и во всех других странах мира. Среди стран Европы первые квест-комнаты были открыты в Венгрии. На данный момент наибольшее число квест-комнат присутствует в Китае.
Увлекательные квест-комнаты в Одессе
Мы предлагаем квест-комнаты в Одессе, которые позволят вам:
- Увлекательно провести время с семьей или друзьями.
- Организовать тимбилдинг и сформировать командный дух в вашей компании.
- Интересным образом отметить день рождения или любой другой праздник.
- Испытать множество положительных эмоций.
Наши квест-комнаты в Одессе посвящены всевозможным темам и сюжетным линиям, а также имеют широкий спектр сложности. Вы обязательно сможете выбрать подходящую комнату, которая позволит вам увлекательно провести время.